ID: 633
H M
PDA заходила вчера в 23:20
Контактная информация
СасуСаку:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение
Немного о себе
Дата рождения:
1997-08-14 14 августа 1997г. 20 лет
Пол:
женский

გამარჯობა

Все, от чего ты бежишь, находится в твоей
голове.

Все настолько плохо, что меня никто не читает, ахахаха.

Фанфики не заброшены, все будет дописано. Начался застой.


https://ficbook.net/authors/838689

Фанфики

Рисунок

Будь предателем: на рубеже грядущих битв

Нравится!
7
Не нравится...
0
Просмотров
155

1
14 ноября 2017г. в 20:34

Автор: HM
Основные персонажи: Итачи Учиха, Наруто Узумаки (Намикадзе, Седьмой Хокаге), Сакура Харуно, Саске Учиха
Пэйринг: Саске/Сакура, Итачи, Наруто, остальные фоном.
Рейтинг: R
Жанры: Ангст , Даркфик, AU , Songfic , Постапокалиптика, Антиутопия
Предупреждения: OOC , Насилие, Нецензурная лексика
Описание:
Чтобы нажать на спусковой крючок и всадить пулю в голову, нужно несколько секунд. Чтобы предать не только самого себя, но и других, нужны годы. Поступки разные. Ценность одна.

Рисунок

Ликорис

Нравится!
46
Не нравится...
1
Просмотров
1979

9
22 октября 2017г. в 22:09

Автор: Hazel Montrose
Название: Ликорис
Пэйринг: Саске/Сакура, Карин, Итачи, Наруто.
Рейтинг: R
Жанры: Ангст , Драма , Мистика , Психология , Hurt/comfort , AU 
Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC , Нехронологическое повествование
Описание:
Карин откинулась спиной на кресло и посмотрела сквозь очки на Саске.
— Смерть всегда преследовала твоего брата. Он приносил Её другим. Вокруг него люди умирали. Может быть, поэтому Она забрала его так рано. — девушка перевела взгляд на Сакуру, стоящую рядом. Им обоим надоело то состояние, в котором пребывает Саске после смерти брата. Пора вытаскивать его из бездны отчаяния.

Рисунок

Краски будущего

Нравится!
80
Не нравится...
0
Просмотров
3189

15
ЗАВЕРШЁН!

Автор: Hazel Montrose
Основные персонажи: Саске Учиха
Пэйринг: Саске/Сакура, мельком Наруто/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст , Даркфик, AU , Постапокалиптика
Предупреждения: OOC , UST
Описание:
На обломках мира люди учатся заново жить, стараясь оправиться после катастрофы, что унесла жизни многих. Люди живут маленькими группками и каждый день задаются вопросом: что же случилось в Конохе, да что такое Коноха, откуда пошли все беды человечества?

Рисунок

Перевёрнутый мир

Нравится!
21
Не нравится...
0
Просмотров
1072

3
ЗАВЕРШЁН!

Автор: Hazel Montrose
Основные персонажи: Сакура Харуно, Саске Учиха
Пэйринг: Саске/Сакура
Рейтинг: R
Жанры: Ангст , Фэнтези, Экшн  (action), Hurt/comfort 
Предупреждения: OOC , Насилие, UST, Смерть второстепенного персонажа
Описание:
После битвы с Дейдарой Саске нашли не только его команда, но еще и Сакура. Эти двое снова встретились и по каким-то непонятным им самим причинам остались вместе.
Фото
Статистика автора:
Фанфиков
4
Баллов
603
ПиУФ
0
Статистика пользователя:
Нравится
14
не нравится...
29
Просмотров
15676
НЕVIP!
НЕТ
Недавно прочитанные:
  1. Ведьмы среди нас
  2. Реальность ужасна!
  3. Ликорис
  4. Душа маленького воина
Закладки:
Нет закладок

Награды:
Нет наград

Рецензии от автора:
Нет написанных рецензий



26 комментариев Вернуться назад

Только авторизированные пользователи могут писать комментарии
1  2   

Пользователь
Сакура Харуно   вчера в 20:202018-01-19 20:20:00 » H M
приветик ))
у меня не было возможности зайти в инет что бы написать тебе отзыв , по этому пишу только сейчас..
ты очень очень оооооочень крутая ))
я прочитала все твои фф и могу сказать , что ты одна из самых сильных авторов по СС
желаю тебе удачи в твоем творчестве!!!
и у тебя есть реальные шансы стать настоящим автором! ))


Пользователь
H M  вчера в 22:08 2018-01-19 22:08:19
Сакура Харуно,подождите, я челюсть с пола подниму и отвечу.
И да, я не сильный автор по СС. Есть гораздо лучше и сильнее..

Пользователь
Сакура Харуно  сегодня в 01:53 2018-01-20 01:53:04
H M, всё равно ты классная ))
пожалуйста , не затягивай с продой!)

Пользователь
H M   5 дней назад в 21:142018-01-15 21:14:49 » Моя судьба. Глава 20
Карин жалко, вечно шлюхой выставляют.


Пользователь
Seynura Uchiha  4 дня назад в 21:06 2018-01-16 21:06:00
Не в моем фикеСтикер

Пользователь
H M   13 дней назад в 12:352018-01-07 12:35:13 » Дай воды глоток...
Пунктуация страдает и прям кричит о помощи. Тавтология с «кажется», «будто».
Я бы посмотрела, как бы Вы одели платье. Одеть невозможно, а вот НАДЕТЬ вполне. Запомните: надеть что-то, одеть кого-то. Например, Сакура одела ребенка и Сакура надела платье. Есть разница, да?


Пользователь
H M   17 дней назад в 21:272018-01-03 21:27:47 » Ведьмы среди нас. Глава 5
Здравствуйте.
Это фиаско, братан! /не удержалась/
Знаете, вот есть истории, где плохой конец подходит идеально, однако, на мой взгляд, здесь не тот случай. Что-то не то. Разумеется, чисто ИМХО.
Кажется, Вы путаете ведьму с кем-то другим. Она больше похожа на волшебницу в этом фике. А это не одно и то же, увы. Не умеют ведьмы того, что Вы описываете. И долго не живут. Знаю, в роду были.
Понравилось, что в первой главе через диалоги Вы расскрыли чуть-чуть устройство мира. Но хочу отметить, что Сакура и все остальные, к сожалению, с диким ООСом. Какие-то они не такие. Дело, конечно, Ваше, но мне не зашло. Хотя есть в этом какая-то изюминка. Обито растроил: не мог нормально все рассказать Сакуре. И Саске странный. Причины его поведения остались за кадром.
Много опечаток в последних главах, не помешало бы перечитать и исправить.
А в целом впечатление двоякое. Начало нравится, а вот конец не очень. Кстати, у Вас в шапке «Саске/Мадара», исправьте. И как мне кажется, фик в общем не совсем гет, а скорее джен.
Всего хорошего.


Пользователь
Nohara Rin   VIP 16 дней назад в 00:30 2018-01-04 00:30:19
H M, добрый вечер. Спасибо большое за прочтение.(=
Да-да, часто слышала эту фразу и почему-то захотелось внести ее в свою работу. Не знаю, стоило это делать или нет.
Ох, тут скорее ошибка в том, что я мало ознакомилась с темой ведьм. Магические выходки и все прочее было поверхностно изучено. Тут сыграло роль желание поскорее начать.
Кстати, насчет возраста: Я нашла несколько фактов, что ведьмы могли жить веками, поэтому даже не знаю, что сказать.
Я решила, что если вначале главы уделять внимание самым запоминающимся моментам в жизни Сакуры, можно лучше ее понять с человеческой точки зрения. Да, характер был изменен. Жаль, что не взяло, однако я по-прежнему рада Вашим словам.
Обито не рассказал по той причине, что хотел не укорачивать жизнь Харуно, как я упоминала в последней главе. А Саске я осознано не решила раскрывать, ради интриги. По всей видимости, зря. Ладно...
Господи, подари мне внимательность! Скоро мои же опечатки будут сниться мне в кошмарных снах. Спасибо, что предупредили.
Я поставила пейринг, так как в третьей главе он присутствует. Собственно говоря, по этой же причине Гет, а не Джен. Вот я и ввела вышеуказанные пункты в шапку, раз они есть в тексте. Или все же убрать?
Что же, мне очень приятно, что пусть и малость, но рассказ Вам понравился. Это очень важно для меня. Еще раз благодарю Вас. Спасибо, что Вы со мной.

Пользователь
H M  16 дней назад в 00:42 2018-01-04 00:42:10
Nohara Rin,все же тут элементы гета, а не он сам. Но как хотите, можете исправить, а можете и оставить.
Саске у Вас загадка, значит пускай ей и останется. Опять-таки на Ваше усмотрение.
Обито мог бы спасти жизнь Сакуре. Или же ее гибель была неизбежна? Ничто не вечно в конце концов. Ладно, пускай это будет на его совести.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 16 дней назад в 00:51 2018-01-04 00:51:30
H M, шапку исправила. Опечатки более менее проверила. Если и на сей раз невнимательно - возвращаюсь к помощникам БЕТА. Ну, разумеется, когда вернусь к делу фикрайтера.
Саске поверхностно объяснил свои мотивы, и я посчитала это достаточным.
Обито, как я его показала, был слабохарактерным. Поэтому, да - его карме пришел каюк.

Пользователь
H M   30 ноября 2017г. в 16:322017-11-30 16:32:15 » История Тонери. Глава 2
Здравствуйте.
Фик просто ни о чем. Все происходит настолько быстро, что весь текст прочитывается буквально за несколько минут, а все то, что было, забывается. Вроде бы есть предпосылки сюжета, но все это сливается в конце. Пейринг редкий, его можно было растянуть хоть до макси, но, увы, мы имеет то, что имеет. И такое ощущение, что Вы совсем не смотрели фильм. Кстати, уберите из шапки ангст, а на фикбуке из шапки - драму. За километр не пахнет. Стоит упомянуть, что описание просто ужасное. Это больше похоже на какую-то заметку, а не на описание фанфика.
Персонажи никакие. Саске-истеричка, по-другому его и не назовёшь. Остальные куклы, ничего не делающие, а лишь разговаривающие. Они получились неживыми, ничего не испытывают. Совсем.
Как Вы, будучи бетой, допускаете такое огромное количество пунктуационных ошибок? Убили.
Какой смысл перескакивать с одного лица на другое? Ради каких-то нескольких строк, особую информацию не несущих? Фишка, что ли, такая.
В общем, работать много еще. Всего хорошего.было отредактировано 30 ноя. 2017г. в 18:02


Пользователь
H M   28 ноября 2017г. в 17:032017-11-28 17:03:37 » Душа маленького воина
Здравствуйте. Очень люблю древнюю Японию с ее самураями и эпохами.
Приметила работу давно, но, к сожалению, прочла только сейчас.
Признаться, немного двоякие ощущения после прочтения. С одной стороны понравился сюжет в целом, а концовка такая, какой она и должна быть, но с другой стороны чего-то не хватило. C исторической точки зрения немного неправдоподобен тот факт, что женщину пустили на поле боя. Увы, но в древние времена у них совсем не было прав. Конечно, у Сакуры статус правителя, но все равно в голове как-то не укладывается. Ранение в плечо с медицинской точки зрения немного странное. Вряд ли от простого ранения можно потерять много крови, но другое дело гной. А если знать, куда именно в руку целиться, то раненный человек умрет через несколько секунд, ух. И это какая должна быть сила у пятнадцатилетней девушки, чтобы разрубить доспехи?
В целом неплохо. Но текст суховат. Не остаётся горьковатого послевкусия. Да и мне не хватило какой-то изюминки.
Немного не по теме, но хочу отметить, что у Вас присутствует своеобразный штамп: в фике Сакура младше Саске. Не знаю, откуда пошла эта фишка у многих авторов, учитывая, что Сакура на самом деле старше Саске и Наруто.
Насмешило "хозяйство в штанах" и все остальное. Вы боитесь называть вещи своими именами? Или дело в том, что основная аудитория детская?
Всего хорошего. И успехов в дальнейшем.


Пользователь
Nohara Rin   VIP 28 ноября 2017г. в 22:43 2017-11-28 22:43:28
H M, Вы просто не представляете, насколько я рада услышать от Вас отзыв. Честное слово, давно ждала. Заметив, что Вы прочли фанфик, но ничего не написали под ним, я расстроилась. Спасибо, что откликнулись. Для меня это очень важно. Ну, а теперь перейду непосредственно к ответам на Ваши вопросы.
Прежде, чем писать по такой серьезной, на мой взгляд, теме, я ознакомилась с историей тех событий, о которых излагала сюжет. В японских войсках (в моем случае, в родах Тайра и Минамото) нередко присутствовали женщины. Также есть легенды о том, что в былые времена многие женщины-воины выдавали себя за мужчин, чтобы их пустили на поле боя (самый банальный пример с Мулан).
Сакуру тренировали с малых лет, как повествовалось в рассказе. Поэтому Харуно имела достаточно сил, чтобы нанести серьезное повреждение. А вот дальше Вы меня подловили. Я мало уделила внимания его ране, согласна.
Возрастной шаблон - это просто моя маленькая симпатия к пейрингам, где девушки младше парней. И я действительно часто использую этот штамп. Но если это в самом деле смущает, тогда я буду работать над своей оригинальностью и постараюсь не писать под копирку.
Дело не в боязни или аудитории. Я не сильна в эротике, но нынче такой аспект довольно популярен. Вот и стараюсь мало по малу использовать его в своих работах. Думаю, что в будущем у меня станет получаться чуточку лучше, и Вам не придется над мной смеяться. Я понимаю Вашу реакцию. Все таки Вы опытный и грамотный автор, а у меня вместо интимных сцен "хозяйство в штанах".(=
Я премного благодарна за Ваш отзыв. Удачи Вам в собственной деятельности.

Пользователь
H M  29 ноября 2017г. в 16:25 2017-11-29 16:25:07
Nohara Rin, просто добавила работу именно в прочитанное, чтобы глаза мозолило и я всегда помнила, что это надо прочесть.
Если говорите, что женщины были и Вы читали об этом, значит все в порядке. Мулан хоть и мультфильм, но там чётко показано, что Мулан казнили бы, если бы не тот факт, что она одолела гуннов. Хотя Китай и Япония могут отличаться в этом вопросе в тех временах.
Понимаю, что она тренировалась в детстве. Но все равно это невозможно, ведь разная физиология.
Не знаю, как в остальных работах, но здесь этот штамп вполне уместен.
Не стоит гнаться за популярностью. Но если хотите немного эротики, то для начала называйте половые органы своими именами. R этого допускает. Начините с малого, и все получится. Тут насмешили не Вы конкретно, а именно слова. Я не опытный и тем болеее не грамотный автор, просто очень давно не видела подобного.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 29 ноября 2017г. в 18:18 2017-11-29 18:18:37
H M, хорошо, я учту. Еще раз спасибо.

Пользователь
Bad Pazific   27 ноября 2017г. в 22:002017-11-27 22:00:28 » Ликорис. Глава 9
Всё слишком шикарно!


Пользователь
H M  29 ноября 2017г. в 16:26 2017-11-29 16:26:06
Bad Pazific, no

Пользователь
Nohara Rin    VIP 20 ноября 2017г. в 01:042017-11-20 01:04:41 » Будь предателем: на рубеже грядущих битв
Черт. Черт! ЧЕРТ!!!
Я ненавижу тему войны и одновременно испытываю бурю эмоций от прочтения произведений, связанных с ней.
Дочитав до конца, я почувствовала себя нехорошо. Настолько сильно на меня повлиял сюжет. Описания, действия, диалоги, события - все четко по своим местам. Глаза впились в монитор, что бывает у меня крайне редко.
Почему-то следя за поведением Орочимару, в голове появился образ Тани Дегуршаф ("Военная хроника маленькой девочки"). Для самой себя мне показалась такая ассоциация забавной. И снова здравствуй, милый Итачи. Автор, Ваша любовь к этим братьям не знает границ.(=
Но все же я попрошу Вас реже пользоваться этой "фишкой".
Момент с больнице очень растрогал меня. Когда была описана близость Сакуры и Саске, я сразу же вспомнила о Робби и Сесилии ("Искупление"). Даже слезы навернулись. Если Вы также искусно развернете этот пейринг, что аж коленочки задрожат - в конце обязуюсь написать рецензию к фанфику.
Две вещи, что немного смутили, но на впечатление не повлияли:
1)Карин. Я понимаю, что это авторская задумка и права не имею ее оспаривать. К тому же, у меня самой имеется рассказ с незначительным пейрингом Учихи с Узумаки. Однако в этой работе я просто не могу видеть их дальше вместе. Простите...
2)Мат. Избрав такую серьезную идею, не стоило употреБЛЯТЬ различного рода слова. Можете спихнуть это на мое восприятие, но мне кажется, что от этого портится повествование.
В целом - прекрасно. Просто прекрасно. Я не могу до сих пор отойти, хотя пишу комментарий около десяти минут.
Спасибо большое. Я не зря потратила время.
P.S. Ох, доведете Вы мое сердечко такими историями. Выпью-ка я валерьяночки.


Пользователь
H M  20 ноября 2017г. в 18:37 2017-11-20 18:37:53
Nohara Rin, здравствуйте. Прежде всего от всего сердца хочу сказать спасибо Вам за такой отзыв. Ни разу в жизни не была так рада. Серьёзно. С самого утра, как только увидела отзыв, не могла выкинуть его из головы. Все читала и читала. Наступил вечер, а ничего не изменилось хд
Когда писала первые строчки в далеком феврале, не рассчитывала на то, что оно сможет вызвать такие эмоции у читателей. У меня до сих пор эмоций не вызывает, увы. Поэтому я и не могла подумать, что с Вами случится такое. Спасибо.
Немного поясню те моменты, которые Вас смутили. Карин только и делает, что бегает и лечит всех. Иная роль ей не отведена. К тому же в шапке не было пейринга Саске/Карин, так что его не будет. Немного не поняла, почему Вы так решили. По поводу мата могу только сказать, что во всем фике, считая эту главу, от силы наберется только трое матных слова. Не думаю, что простой человек, будучи на грани истерики, будет ругаться литературными словами.
Не стоит раньше времени думать о рецензии, учитывая, как умело я сливаю концы. Мне не кажется, что Саске/Сакура я раскрою хорошо, а очень хотелось бы.
Ещё раз спасибо за отзыв. Очень приятно)

Пользователь
Nohara Rin   VIP 20 ноября 2017г. в 22:02 2017-11-20 22:02:33
H M, я сама не знаю. Просто показалась искра между ними (Карин и Саске), извините за невнимательность, нужно было посмотреть шапку.
Да, я понимаю, это своеобразная передача эмоций. И все же буду рада, если не переусердствуете с ругательствами.
Я ведь так и сказала - "если сможете меня порадовать, то напишу рецензию". Однако я не перестану верить в Вас и ждать дребезжащих моментов между этими двумя.
Так что желаю безграничного вдохновения!

Пользователь
H M  20 ноября 2017г. в 22:12 2017-11-20 22:12:45
Nohara Rin, ничего страшного) возможно, искра и правда была, но я не заметила. Учту в следующий раз. Просто в данном эпизоде Карин фигурировала для того, чтобы Саске вспомнил Сакуру и то, что он оставил позади себя.
Три слова. Большего не надо. Это вообще первый раз за несколько лет, когда я поставила предупреждение о нецензурной лексике. Мне показалось, что в атмосферу впишется.
Будет пару моментов, которые, возможно, взбудоражат кровь, но это не точно.
Спасибо, что верите, но не стоит.

Пользователь
H M   19 ноября 2017г. в 01:012017-11-19 01:01:58 » Исчезнувшие
Здравствуйте, вернулась как и обещала. К сожалению, прошлый комментарий случайно удалила, но да ладно.
В начале была искренне удивлена, что Саске был влюблён в Сакуру, это его обращение к ней -сан резало глаза. Вообще тут герои немного на себя не похожи. Поставьте ООС в предупреждения. Взять хотя бы того Шое. Никогда не видела, чтобы он так себя вёл. Из всего, что я прочла, заинтересовала только Ринне. Что-то с ней не так. Это ее странное поведение, истерика. Удивило, как Вы быстро свели Карму и Ринне. Так ведь не бывает.
Чего-то не хватает. Атмосферы, что ли. Создаётся впечатление, что герои воспринимают события, как что-то само собой разумеющееся. Вот читаешь, и ничего не чувствуется. Совсем. Тут либо проблемы в тексте, либо в моем восприятии. Уберите, пожалуйста, из жанров фантастику, поскольку ей за километр и не пахнет. И AU в жанры, пожалуйста.
Много пунктуационных ошибок. "Ведь" не вводное слово, его не нужно обосабливать, как и "Якобы". Советую найти бету, но хорошую. Так на текст будет приятнее смотреть. И советую убрать вставки с названием песен. Не очень смотрится на самом деле. И да, Сакура розововолосая. У нее на голове розовые волосы, а не розы. ХьюгА, как выше указала многоуважаемая Рин. Слишком много диалогов для меня, а описания скудные.
Хочу Вас похвалить за то, что собладете матчасть японских школ. Низкий поклон за это. И хорошо, что из "Иной" Вы взяли только проклятый класс. О теперешнем существовании Саске и Сакуры как каких-то сущностей не согласна. Заострять на этом внимание особо не буду, потому что мнения разные.
В общем, исправить пунктуацию, добавить щепотку атмосферы и работа будет более-менее. Пока, конечно чисто ИМХО, чуть ниже среднего уровня.
Отзыв получился сумбурным, прошу прощения.


Пользователь
Nohara Rin   VIP 19 ноября 2017г. в 17:59 2017-11-19 17:59:25
H M, "...многоуважаемая Рин..."
Прозвучало, как сарказм...
Извините, если неправильно поняла.Стикер

Пользователь
H M  19 ноября 2017г. в 19:03 2017-11-19 19:03:42
Nohara Rin,почему сарказм? Обижаете.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 20 ноября 2017г. в 00:14 2017-11-20 00:14:12
H M, простите еще раз.

Пользователь
H M   15 ноября 2017г. в 19:582017-11-15 19:58:48 » Маска под каторой скрывались ее чувства. Глава 1
Как же все плохо с грамотностью и логикой... е мое, я ведь теперь не усну ночью.


Пользователь
Валерия Мудрая   14 ноября 2017г. в 22:292017-11-14 22:29:48 » Будь предателем: на рубеже грядущих битв
Я хоть и только-только появилась на этом сайте, но могу смело заявить что это очень интересный фанфик. Ошибки в вместительности текста были, но и это чисто моё мнение. Продолжайте в том же духом. Это один из немногих который выделяется своим не простым и не стандартным сюжетом.было отредактировано 14 ноя. 2017г. в 22:30


Пользователь
H M  14 ноября 2017г. в 22:47 2017-11-14 22:47:43
Валерия Мудрая, Здравствуйте, большое спасибо за отзыв.
По поводу ошибок в вместительности текста немного не поняла. Можете как-нибудь попробовать более понятнее обьяснить?
Не сказать, что здесь непростой и нестандартный сюжет. На моей памяти есть несколько фиков, даже больше, где основным событиям являлась именно война.
Немного не по теме, но почему-то Вы кажетесь мне знакомой. Возможно, я ошибаюсь.

Пользователь
Nohara Rin    VIP 17 октября 2017г. в 23:482017-10-17 23:48:22 » Краски будущего. Глава 15
"А потом мы с вами найдём всех-всех и восстановим Коноху из пепла."
И тут из меня просто вырывается одно единственное слово - офигеть...
Так круто пересечь реальный мир и мир Наруто. Это просто уму непостижимо. Такое чувство, что Вы в тайном сговоре с великим Кишимото, и в конце манги Боруто окажется, что все это было лишь Цукуеми! Но сейчас не об этом.
Сначала фанфик меня не взял. Вот совсем. Не знаю, почему. Мне казалось, что здесь есть немалая часть штампов, поэтому особого внимания рассказу я не уделяла. Но последние главы заставили взглянуть на него с другого ракурса. Так хорошо развернуть концовку... Вы нечто!
Немножечко хромала грамотность. В частности, из-за невнимательности. Пропущенные буквы в конце слова или в середине для меня не считаются значимой ошибкой, однако за этим все равно нужно следить.
Вы умеете интересно повествовать, хотя моментами было сложно воспринимать события из-за непростого слога, на мой взгляд. Мне не всегда легко читать Ваш текст. Может, это сугубо моя проблема. И все же есть над чем задуматься.
В целом, работа удачная. Признания заслуживает, уж точно.
Вы молодец! Удачи Вам, и вдохновения!Стикер


Пользователь
H M  18 октября 2017г. в 00:19 2017-10-18 00:19:03
Nohara Rin, здравствуйте. Спасибо за тёплые слова. Первоначально идея была немного другая, а потом я проснулась с мыслью о том, а почему и бы и не пересечь два мира, к тому же идеально вписывалась революция, которую хотел устроить Саске, но только в других целях. Признаться честно, самой не нравится, как все началось, поскольку это отголоски старого сюжета. Между первыми главами и 9-ой огромный перерыв в 4 месяца, поэтому так и получилось, что последние главы вышли более-менее. Моя любимая 13 и 15. Что касается ошибок, то все хочу засесть и отредактировать, но времени никак не нахожу. Дышать некогда, что уж говорить о фике. По поводу того, что трудно читать, так это исключительно моя проблема. Будем работать. Вообще планировалось продолжение, но уже с другой историей. Суть в том, что Саске пропал и никто не может его найти. С Итачи все хорошо (рука не поднялась тут убить, хотя мысли много раз посещали мою голову), а также давались бы ответы на вопросы, которые еще не были озвучены в первой части. Но, увы, видимо, продолжение так и не увидит свет, а будет навечно у меня в мыслях.
Не сказала бы, что я прям-таки молодец, но спасибо, что Вы так считаете. Приятно.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 18 октября 2017г. в 01:09 2017-10-18 01:09:12
Hazel Montrose, Не надо убивать Итачи, он и так настрадался. Я рада, что Вы оставили его в живых. Блин, что-то слишком странно это прозвучало.:D
Хм... А мне кажется, эта развязка идеально подошла. Никаких розовых соплей, хеппи эндов. Все реалистично и правдоподобно.
Открытая концовка для читателя - что может быть лучше? У каждого есть возможность додумать в голове свой конец.
Думаю, если создать продолжение, история сильно затянется и станет несколько сумбурной. Однако, прежде всего - это Ваша задумка. Поэтому не подумайте, что я настаиваю.
В общем, с дебютом!(=
*Побежала ждать продолжения "Ликорис"*

Пользователь
Nohara Rin    VIP 8 октября 2017г. в 16:002017-10-08 16:00:23 » Краски будущего. Глава 11
"Чёрт, нас заметили, прошептала Сакура и схватила Учиху за рукав куртки."
Исправьте предложение, пожалуйста. Удачи!


Пользователь
Nohara Rin    VIP 4 октября 2017г. в 01:282017-10-04 01:28:09 » Краски будущего. Глава 10
Воу... Как Вы хорошо начали. Заинтриговало, когда открыла страницу.
В предыдущих главах у меня уже назревало желание написать то самое "скучно", о котором я упоминала еще в первой главе. Серьезно, что-то меня совсем не цепляло.
Но с прошлой части (девятая глава) я уже с заинтересовавшейся физиономией читала текст.
Надеюсь, так будет и дальше, иначе не знаю, что делать. Не появляется в сюжете та изюминка, чтоб завлечь меня читать взахлеб. Увы и ах.
А вот продолжение "Ликорис" жду с удовольствием! Простите, не удержалась.:D


Пользователь
Nohara Rin    VIP 1 октября 2017г. в 01:092017-10-01 01:09:06 » Hazel Montrose
Маленькая подсказка: Чтобы можно было перейти по ссылке на фикбук, который Вы указали в описании, ее нужно выделить с одной стороны (в начале ссылки) url и с другой стороны (в конце) /url. Оба кода должны находиться в квадратных скобках. Тогда можно будет перейти на Ваш профиль, кликнув по ссылке.
Подробней можете посмотреть в примерах редактирования описания. Удачи!Стикербыло отредактировано 1 окт. 2017г. в 01:12


Пользователь
H M  1 октября 2017г. в 01:44 2017-10-01 01:44:09
Nohara Rin, благодарочка.

Пользователь
Nohara Rin    VIP 30 сентября 2017г. в 23:002017-09-30 23:00:25 » Краски будущего. Глава 7
Оу... Любовный треугольник назревает.(=
Что же, неплохой ход. Будет интересно увидеть такой маневр в Вашем исполнении. Исходя из других работ, предсказуемость Вам неуместна. Так что, я вся во внимании сюжета!


Пользователь
H M  30 сентября 2017г. в 23:39 2017-09-30 23:39:50
Nohara Rin, здравствуйте, это не совсем любовный треугольник. Будут только те пары, которые указаны в шапке. Это скорее нечто большее, чем дружба, но до отношений не дотягивает.

Пользователь
Nohara Rin    VIP 30 сентября 2017г. в 22:472017-09-30 22:47:38 » Ликорис. Глава 6
Боже... Вы так нежно описали момент близости Сакуры и Саске, что у меня поневоле упала слеза. Такое редко увидишь. Чаще всего вижу в фанфиках страсть и похоть, но у Вас... Такое трепетное отношение. Это заставило меня растрогаться и поддаться чувствам. Это правда, очень круто! Мне нравится, продолжайте.


Пользователь
H M  30 сентября 2017г. в 23:50 2017-09-30 23:50:27
Nohara Rin, здравствуйте, спасибо, что оставляете комментарии. Мне очень приятно.
Дело в том, что я не люблю похоть и страсть именно в этой паре. Большее предпочтитаю, когда отношения построены на помощи, взаимопонимании. Саске не тот, кто способен на страсть, на мой взгляд, он любит не как все. А как-то по-своему, по-другому, но по-настоящему.
Вообще этот момент мне самой нравится, что является большой редкостью, поскольку мне обычно не нравится то, что я пишу.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 4 октября 2017г. в 01:19 2017-10-04 01:19:28
Hazel Montrose, Хм, тогда зачем выкладывать то, что не нравится? Это так, риторический вопрос.
Не обессудьте мою некую наглость писать в такой манере, просто... Меня немного злит Ваша заниженная самооценка в авторском направлении. Простите за неуместную откровенность.

Пользователь
H M   26 сентября 2017г. в 18:342017-09-26 18:34:56 » Где ты?
Здравствуйте. Буду честна сразу и скажу, что мне совсем не понравилось. С темой суицида я хорошо знакома, это прошло сквозь меня. В Вашей же работе я даже не увидела причину, настоящую причину. Непонятно, что вообще происходит между Саске и Сакурой. Вы ничего не рассказали о персонажах. Чувств не хватило. По сути их и не было. А описания никакие. Лично у меня это вызывает негативные чувства. Я очень люблю ангст, но здесь я его не увидела. Драму тоже. Hurt/comfort, по-моему, слишком поверхностный. Вы просто не углубились достаточно в сюжет, поэтому получилось так, что фик не вызывает совсем никаких чувств. Жаль. Всего хорошего.


Пользователь
H M   25 сентября 2017г. в 21:532017-09-25 21:53:53 » Чувствуя прикосновение перьев...
Здравствуйте,
Почему-то фик не лично у меня не вызывает никаких чувств. Возможно, что-то не так с моим восприятием. Драму я люблю, Hurt/Comfort особенно, но чего-то не хватило. Чего именно, я понять никак не могу. Интересный сюжет, нормальная подача, но все равно слезу не вызывает. Не знаю, правильно ли Вы поступили, выбрав первое лицо, но мне кажется, что третье тоже подойдет. Это так, мысли вслух.
Немного страдает матчасть, ибо вряд ли в реальной жизни ребёнка оставили одного. Скорее его забрали бы органы опеки или ближайшие родственники, но чаще всего второй вариант.
Всего хорошего.было отредактировано 25 сен. 2017г. в 21:54


Пользователь
Алекса Уруру  26 сентября 2017г. в 08:23 2017-09-26 08:23:34
Hazel Montrose, как воспринимать произведение - дело каждого. Третье лицо в данном фанфике мне кажется неуместным, да и, честно говоря, я просто не могла писать иначе, вдохновение диктовало мне именно так, как я написала. Кажется, вы не очень внимательно читали. У Саске есть опекун, он приходит раз в месяц и приносит деньги и еду. Я довольствовалась примером из аниме "Шарлотта", где дети, находящиеся под опекунствам, проживали одни. Им также присылали деньги и еду, так что ваше "замечание" здесь неуместно. Я, конечно, ещё разузнаю поподробнее о таких вопросах в Японии. Спасибо за ваш отзыв.

Пользователь
H M  26 сентября 2017г. в 08:27 2017-09-26 08:27:30
Алекса Уруру, про опекунов я имела ввиду немного другое, но ладно. Видимо, не так выразилась. В любом случае спасибо за ответ.

Пользователь
Nohara Rin    VIP 25 сентября 2017г. в 09:172017-09-25 09:17:26 » Перевёрнутый мир. Глава 3
Что же, учитывая, что это Ваша первая работа, как Вы упоминали ранее, она вышла несколько банальной и сыроватой. Сюжет очень пронесся за три главы. Мало чего удалось узнать - о переживаниях героях, их эмоциях. Была пара-тройка действий, которые очень быстро сменялись другими.
И все же в этом рассказе тоже есть что-то свое, что меня зацепило. Вы хорошо передает чувства персонажей, пусть их было и мало, но они были и заставляли меня чувствовать тоже самое, что и Саске с Сакурой. А это показатель хороших писательских навыков.
Желаю Вам развития и вдохновения. Вы очень талантлива!Стикер


Пользователь
H M  25 сентября 2017г. в 18:37 2017-09-25 18:37:23
Nohara Rin, здравствуйте,
Со всем согласна, кроме последнего. Нет у меня таланта, кек.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 25 сентября 2017г. в 18:47 2017-09-25 18:47:46
Hazel Montrose, Ох, Вы сейчас сказали большую глупость.
На будущее: самобичевание никогда не сделает фикрайтера хорошим писателем. Надеюсь, Вы понимаете, о чем я?
Не занимайтесь такой ерундой, это удел маленьких девочек\мальчиков, чтобы привлечь внимание. Не думаю, что Вы к ним относитесь.

Пользователь
H M  25 сентября 2017г. в 19:48 2017-09-25 19:48:30
Nohara Rin, говорю, что думаю. Не считаю свои тексты качественными. Ну такое, прочесть, наверное, можно.
А самобичевание и самовнушение моя проблема не только в деле фикрайтера, но и проблема вообще образа жизни. Наверное, поэтому стараюсь писать ангст, так как другие жанры не выходят из-под моей руки.

Пользователь
H M   13 сентября 2017г. в 13:262017-09-13 13:26:06 » Моя маленькая возлюбленная. Глава 1
Саске очень идёт хвост *-*


Пользователь
Nohara Rin    VIP 12 сентября 2017г. в 21:232017-09-12 21:23:06 » Краски будущего. Глава 1
Смотрю, часто стали писать в жанре постапокалиптики, что неудивительно.(=
Итак, с точки зрения идеи, нет особых впечатлений. Да, момент с "загадочной Конохой" может и заинтересовал в какой-то мере, но не более. Нет пока изюминки, что ли. Но, учитывая, что это первая глава, я не хочу забегать наперед и говорить слово "скучно". Буду наблюдать за развитием. Возможно, еще не раз поменяю мнение.
А вот сюжет неплохой. Вы взяли маневр из "Ликорс" (это я об отношениях Саске и Итачи), что заставило меня улыбнуться. Вижу, Вам и вправду нравятся эти братья. Но не стоит штамповать, как говорится. Не забывайте об оригинальности, это немаловажно. Загадки интригуют, если их не закручивать, поэтому помните о мере.
Успехов Вам, автор!


Пользователь
H M  13 сентября 2017г. в 10:59 2017-09-13 10:59:48
Nohara, Здравствуйте,
Вообще эта работа появилась из-за аниме Эрго Прокси. Настолько вдохновила, что я решила создать что-то своё, по похоже. В процессе написания сюжет изменился, потому что я поняла, что, возможно, будет просто очень похоже.
Тут скорее наоборот, этот мой личный штамп про Саске и Итачи появился именно отсюда, а потом уже переместился в Ликорис. Данная работа не сказать, что старая, но и не новая, что видно по размеру глав.
О, Вы не представляете, как сильно я люблю этих братьев! Два года они никак не хотят отпускать, а их история навсегда засела у меня в душе. И что уж скрывать, у меня есть некая зависимость от Итачи х)

Пользователь
Nohara Rin    VIP 12 сентября 2017г. в 21:132017-09-12 21:13:44 » Перевёрнутый мир
Хм... Данная работа несколько отличается от других Ваших фанфиков. И хочу сказать, что эта является слабее предыдущих, даже в плане сюжета, ибо, с моей точки зрения, он шаблонный (на сайте есть подобный рассказ).
Понятное дело, что это оригинальная вселенная, где Сакура вечно ноет, а Саске вечно мстит, и без разницы уже, кому. Но! Слишком уж много банальных моментов.
Что по поводу Вашей проблемы со странными словами, здесь их практически нет. Вот только иногда попадались лишние. Например: Он "на"(?) смотрел в ее глаза и видел в них такое родное...
В любом случае - неплохо. Вдохновения!


Пользователь
H M  13 сентября 2017г. в 10:51 2017-09-13 10:51:40
Nohara Здравствуйте,
Эта работа такая слабая, наверное, только потому, что она самая-самая первая из моих работ, написанных по Наруто. Помнится, мне просто не дала покоя та глава, где Саске почти чуть не встретился с командой 7. И я подумала: а почему бы и нет?
Ваа, мне стыдно, что опять что-то не так с текстом. Прошу прошения.

Пользователь
Nohara Rin    VIP 11 сентября 2017г. в 12:382017-09-11 12:38:49 » Ликорис. Глава 3
Иногда Вы используете странные слова и словосочетания в своем тексте, из-за чего я бываю в замешательстве после прочтения. Что значит "кулаки в кулак"? Тут либо я недостаточно образованная, либо Вы переигрываете с такими вещами.
Что могу сказать о сюжете: интригует. Это как некий сеанс психотерапии, как будто ты сам наблюдаешь за пациентом. Мне нравятся такого рода рассказы.
Удачи в дальнейшем написании!


Пользователь
H M  11 сентября 2017г. в 13:38 2017-09-11 13:38:01
Nohara,
Здравствуйте,
Скорее всего эти непонятные слова и словосочетания появляются из-за моей жуткой невнимательности и любимого т9. Вычитка, увы, не помогает, поскольку нужен взгляд со стороны. Если Вас не затруднит, то можете указать на такие места, где это встречается? Я постараюсь исправить.
А за остальное большое спасибо. Сама надеюсь, что не сольюсь в конце, как это обычно бывает.

Пользователь
Nohara Rin   VIP 12 сентября 2017г. в 20:01 2017-09-12 20:01:37
Hazel, В отзыве к первой главе я указывала на такого рода ошибки. Не знаю, были ли они исправлены. Просто напомню.
Нет, меня не затруднит. Для этого комментарии и существуют.
Если Вы серьезно подошли к делу фикрайтера - не сольетесь. Уверяю Вас!(=

Пользователь
H M   10 сентября 2017г. в 18:362017-09-10 18:36:23 » Реальность ужасна!
Здравствуйте, не знаю, как Вы относетесь к этому отзыву, но прошу нормально реагировать.
Шапки вообще нет, то есть, если хотите узнать сюжет, просто читайте. Нехорошо. Хоть какое-то элементарное описание должно быть. Смотрю на эту часть и могу понять: почему э т о нравится людям. Должно быть дело тут в восприятии и, конечно, в аудитории. Но это сейчас не столько важно. Главу трудно назвать главой, потому что слишком мало написано, и по этому отрывку судить особо нечего. Тут нет никакой смысловой нагрузки, а просто описание школьной жизни. К сожалению, фэндом погряз в таких фф. Так вот, данный текст не исключение. Печально это осознавать. У меня такое ощущение, что Вы не знаете слово матчасть, что очень жаль. В этой части мы не видим ничего интересного, лично я прочла через силу. Просто неинтересно: описаний ноль, эмоций ноль, диалогов полно. Как-то все слишком банально. В общем, не зашло. Ни в коем случае данный отзыв не несёт оскорбления, а просто мнение, которое не совпадает с остальными мнениями,


Пользователь
H M  10 сентября 2017г. в 18:36 2017-09-10 18:36:57
Читающих это.
Крайне неудобная форма для отзывов, ничего не влезло.
Всего хорошего.

1  2   


Дизайн   Главная   Твиттер   ВКонтакте       English   БорутоФан.ру
Александр Маркин   Анастасия Чекаленкова  
Скрыть
Вниз
Ниже